Служба поддержки Альфа-Банк

Служба поддержки Альфа-БанкСлужба поддержки Альфа Банка – это неотъемлемый сервис, позволяющий консультировать и отвечать на вопросы клиентов. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков, поэтому поддержка является его крупным подразделением данного.

Сервис включает в себя несколько способов связи с банком:

  • Номера горячей линии
  • Заявки на официальном сайте
  • Электронная почта
  • Отделения
  • SMS-сервис

С их помощью можно узнать баланс по картам, провести транзакцию или задать интересующий вопрос. Все способы связи работают в банке круглосуточно, что позволяет в любое время получить необходимую информацию.

Телефоны и особенности связи с разными типами аккредитации

Совершить звонок сотрудникам банка не составит труда. На это не влияет место положения клиента. Каждый желающий может связаться с банком бесплатно для получения необходимой информации.

Если клиент потерял карту или желает узнать баланс по карте, специалист службы поддержки в любой момент сможет предоставить данные. Это касается и тех случаев, когда человек желает заблокировать карту в случае утери.

В службе поддержки клиентов можно не только услышать ответ на интересующий вопрос, но и получить информацию о новых продуктах, акциях или призах от банка. Консультант сможет помочь подобрать наиболее выгодные предложения или программы по банковским продуктам.

Юридические и физические лица получают консультацию по разным телефонам. Физические лица могут обратиться в службу поддержки по следующим номерам:

  • Горячая линия: +8 800 200 00 00
  • Дополнительный номер горячей линии: +8 800 100 77 33
  • Для клиентов, проживающих в Москве: +8 800 100 77 33, +7 495 755 50 00

Юридические лица могут получить ответы на вопросы по специальным горячим линиям, а именно:

  1. +7 495 788 88 78
  2. +7 495 755 50 00

Позвонить по номерам могут жители Москвы или Московской области. Клиенты могут совершать звонки со стационарного или мобильного телефона. Также, Альфа-Банк создал специальную горячую линию для бизнеса — 8 800 100 77 33.

Обратный звонок

Для клиентов, у которых нет под рукой телефона горячей линии или тех, кто не может связаться с сотрудниками по каким-то причинам, банк создал сервис заявок «Обратный звонок» на официальном сайте в разделе «Обратная связь».

Служба поддержки Альфа-Банк

В чем состоит суть? Каждый желающий может заполнить все необходимые поля в заявке. Сотрудник банка, обработав информацию, совершает обратный звонок, чтобы проконсультировать клиента по всем вопросам.

Физическим лицам необходимо ввести следующие данные:

  • Полную дату рождения;
  • Фамилию, имя и отчество;
  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты.

Чтобы воспользоваться обратным звонков юридическим лицам или ИП необходимо ввести следующие данные:

  1. Название организации или ИП;
  2. Фамилию, имя и отчество;
  3. Номер телефона;
  4. Адрес электронной почты.

Обратный звонок приходит, практически, мгновенно. В «часы пик» бывает, что необходимо долго ждать звонка, но это происходит редко и не доставляет больших неприятностей.

Онлайн поддержка

Служба поддержки функционирует в таком сервисе, как Телеграмм. Это говорит о том, что банк заинтересован в максимально быстром реагировании и масштабном обслуживании своих клиентов.

В Телеграмм  каждый клиент может получить подробную консультацию. Реагирование происходит мгновенно. Специалисты грамотно и понятно отвечают на все интересующие вопросы.

В WhatsApp Альфа Банк только планирует создать бизнес-аккаунт.

Стоит указать новый сервис для обращения клиентов к сотрудникам банка – Alfa-Mobile. Ссылку можно найти на официальном сайте. Платформа действует не только в режиме «вопрос-ответ», но и связывает клиентов между собой, образуя форму.

Не обходится любой сервис консультации без электронной почты, поэтому банк имеет свой электронный почтовый адрес mail@alfabank.ru. Обратиться может любой желающий, ответ приходит мгновенно.

Альтернативные способы связи

Чтобы максимально оптимизировать обратную связь, банк создал альтернативные каналы связи. Клиент может найти специальные чаты в известных социальных сетях.

Таким образом, можно получить ответы на свои вопросы в Вконтакте, Одноклассниках или Фейсбуке.

Сотрудники службы поддержки готовы в любой момент ответить на вопросы клиентов в [mask_link]ВКонтакте[mask_link]. Консультант находится в сети круглосуточно, что говорит о высоком уровне реагирования на обращения от клиентов банка.

Каждый клиент может воспользоваться консультацией сотрудников на официальной страничке в Фейсбук. На странице можно найти множество тем для обсуждения и задать все интересующие вопросы. Качество и скорость ответов находится на оптимальном уровне, поэтому получить необходимую информацию несложно.

Чтобы решить проблемы или получить ответы на интересующие вопросы, клиент может воспользоваться страницей в Одноклассниках. Стоит отметить, что популярность «Одноклассников» сегодня находится на низком уровне. Это значит, что загруженность консультанта ниже, чем в других соц.сетях, поэтому любой желающий сможет получить ответы на вопросы довольно быстро.

Служба поддержки в социальных сетях обладает той же информацией, что и в отделении банка или на горячей линии. Поэтому не стоит переживать или сомневаться в компетенции сотрудников на страничках в социальных сетях.

Отделения банка

Каждый клиент может найти на сайте множество отделений.

Служба поддержки Альфа-Банк

Они расположены таким образом, что добраться можно из любой точки страны без особых проблем. Ниже представлены крупные отделения (остальные можно найти на сайте банка):

  • г.Москва, ул. Большая Якиманка 19/1
  • г.Москва, улица Автозаводская 13/1
  • г.Москва, улица Большая Ордынка 49/1

Время ожидания ответа и отзывы от клиентов

Если рассматривать горячие линии, ожидание ответа будет недолгим. На линии осуществляется живая консультация, про нажатия цифр на телефоны можно забыть и не беспокоиться об этом.

Обратный звонок поступает в течение нескольких минут. Если дозвониться до клиента не получилось, приходит письмо на электронную почту, адрес которой клиент указал в заявке на официальном сайте.

Социальные сети реагируют быстро. Это значит, что можно задать любой интересующий вопрос и мгновенно получить ответ. Стоит отметить, что общение с сотрудником в режиме сообщений в сетях позволяет задать все интересующие вопросы, чего нельзя сделать в разделе «Вопросы и ответы».

Отзывы о службе поддержки Альфа-банк

Стоит выделить несколько реальных отзывов о службе поддержки Альфа-Банк, чтобы увидеть картину обслуживания и реагирования сотрудников на обращения клиентов.

Обратился по номеру горячей линии, чтобы заблокировать карту (потерял ее). Сотрудник был компетентен, быстро отреагировал и создал заявку на блокировку. Через минуту моя карта была заблокирована, я всем доволен.

Сергей, Киров

Хотел спросить о новых акциях и предложениях от банка по номеру горячей линии. Я звонил вечером в «час пик». Сначала не мог дозвониться и долго ждал в очереди. Немного расстроился, но после соединения я получил профессиональные ответы на все интересующие вопросы. Обслуживанием я доволен.

Алексей, Москва

Создал заявку на обратный звонок. Сразу же поступил звонок, сотрудник меня проконсультировал и дал ответы на все вопросы. Все просто и быстро!

Илья, Тверь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: