Служба поддержки банка Ренессанс

Служба поддержки банка РенессансСлужба поддержки банка Ренессанс-Кредит отвечает на задаваемые вопросы, обращения и отзывы пользователей. Официальный сайт банка содержит важную информацию по кредитам, кредитным картам, бонусным программам, а также предоставляет возможность написать обращение в службу поддержки. Но со специалистом банка можно связаться не только через сайт.

Телефоны горячей линии банка Ренессанс-Кредит

При возникновении любых вопросов срочного характера, клиенты и пользователи банка «Ренессанс-Кредит» имеют возможность позвонить по бесплатному номеру 8 800 200-0-981. Данный телефонный номер обслуживается круглосуточно и бесплатен для жителей России.

8 800 200-0-981 – основной телефон горячей линии, который обслуживает звонки из всех регионов России. Звонок на данный номер бесплатный как для тех, кто звонит с сотовых, так и для стационарных телефонов. По данному номеру принимаются только звонки с российских номеров.

+7 (495) 981-0-981 – телефонный номер для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, которые находятся за границей. Плата за звонок взымается в соответствии с тарифами вашего телефонного оператора.

+7 (495) 783 4600 – номер главного офиса банка «Ренессанс»

По телефонам горячей линии звонящий может получить ответы почти на любой интересующий вопрос, а также всю основную информацию об:

  • Активации и блокировке банковских карт
  • Пин-коде к банковским картам
  • Условиях кредитования граждан
  • Акциях, обновлениях и новых продуктах
  • Платежах и погашении кредитов, займов, дате взноса и т. д.
  • Данных для входа в личный кабинет (если забыт логин)
  • Адресах ближайших отделений в своём городе, области, регионе и прочую контактную информацию
  • Услугах и предложениях для предпринимателей и юридических лиц
  • А также другую необходимую информацию

В том случае, если дозвониться на телефоны горячей линии по каким-либо причинам не получается, то наилучшим вариантом будет позвонить в отделение банка, находящееся в вашем городе или области.

Онлайн-звонок с сайта

Также есть возможность совершить онлайн-звонок непосредственно с сайта, воспользовавшись средствами интернет телефонии. Сделать это можно, пройдя по ссылке. Данная функция даёт возможность связаться с консультантом, а также получить необходимую информацию о картах, кредитах и текущем балансе. В данном случае вы платите только за исходящий интернет-трафик.

Как заказать обратный звонок

Кнопки для заказа обратного звонка от консультантов банка, в пользовательской панели сайта, как таковой пока не имеется. Но есть возможность бесплатного соединения с консультантами, прямо с официального сайта. Этот метод описан в разделе «Онлайн-звонок с сайта».

Также в шапке сайта есть кнопка для быстрой связи «задать вопрос».

Служба поддержки банка Ренессанс

После нажатия на неё посетителю предлагается заполнить небольшую форму с данными. Где необходимо ввести причину обращения, личные данные для ответа оператора, а также выбрать предпочтительный метод ответа на вопрос – по телефону, либо в публичной ленте.

Онлайн-поддержка

Facebook

Служба поддержки банка в соцсети Facebook имеет довольно высокий уровень организации. В информации сообщества указано, что клиентская поддержка отвечает в течение часа. В группе имеется возможность позвонить консультантам банка прямо через интерфейс Facebook.

Адрес электронной почты для потребительских вопросов – otvet@rencredit.ru

Прямая ссылка для перехода в группу в Facebook.

Twitter

В Twitter аккаунте банка также регулярно выкладывается информация об актуальных акциях и обновлениях.

Вконтакте

В официальной группе «Ренессанс-Кредит» ВКонтакте всегда можно задать интересующий вас вопрос. В сообществе два постоянных администратора. Среднее время ответа на вопрос составляет 1-2 часа. Все вопросы можно задать в соответствующем разделе обсуждений.

Справа от стены расположены ссылки для быстрого перехода на смежные сервисы «Ренессанса». Так, к примеру, можно быстро перейти по ссылке «Позвонить в банк онлайн».

Одноклассники

Получить интересующую информацию также можно и через официальное сообщество банка в социальной сети Одноклассники. Среднее время ответа службы поддержки здесь составляет 1-2 часа. Пройти в сообщество можно по этой ссылке https://ok.ru/group/52357718737060.

Прочие каналы связи

Почтовая корреспонденция

Почтовый адрес банка «Ренессанс-Кредит»: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14

Электронная почта

Для связи с консультантами по электронной почте работает основной e-mail: consultant@rencredit.ru

Поддержка вживую

Служба поддержки банка РенессансПолучить необходимую информацию от служащих банка лично, в режиме живого общения также возможно. Это можно сделать в отделении банка, находящегося в вашем городе – ежедневно, кроме воскресенья.

  • Понедельник – пятница: с 10:00 до 20:00;
  • Суббота: с 10:00 до 17:00;
  • Воскресенье – выходной.

Отделения банка «Ренессанс-Кредит» находятся более чем в ста городах Российской Федерации, и здесь приведены данные для московских филиалов. Актуальное время работы отделений в своём городе, узнавайте на официальном сайте организации.

Сроки ответов службы поддержки по разным каналам связи

Чтобы примерно сориентировать пользователей о качестве обслуживания и времени, за которое отвечает служба поддержки банка, можно привести примерные данные о её работе.

Горячая линия

Пожалуй, самым быстрым и предпочтительным способом связаться с банковскими консультантами является звонок на горячую линию. Как правило, среднее время ожидания ответа оператора в этом случае составляет 2-3 минуты. Самые загруженные дни – это понедельник и пятница. А если говорить о загруженности в течение дня, то основной поток звонков приходится на время в промежутке с 2 часов дня до 8-9 вечера. Таким образом, самая высокая вероятность быстро и свободно дозвониться до оператора приходится на выходные дни, и на ночные часы – с полуночи до утра.

Социальные сети

Время ответа службы поддержки в социальных сервисах Вконтакте, Facebook и Одноклассники составляет в среднем 1 час, что тоже довольно быстро. Помимо этого, если у вас нет возможности подождать даже это время, то можно попробовать написать личное сообщение непосредственно администраторам сообщества. В их интересах выполнять свои должностные обязанности безупречно.

Визит в отделение

Эффективным и надёжным способом пообщаться с представителями банка по тем или иным вопросам является визит в отделение в своём городе. При личном общении с сотрудником всегда можно получить исчерпывающую и наиболее полную информацию на все интересующие вопросы.

Отзывы клиентов о службе поддержки

Хотелось бы выразить благодарность консультанту службы поддержки отделения в городе Архангельск, Тихоновой Анастасии за оперативную и компетентную помощь в вопросе погашения кредитной карты. Данный сотрудник очень помог в условиях отсутствия времени на самостоятельное решение проблемы. Ещё раз, огромное Вам спасибо!

Марина Александрова, г. Архангельск

Хороший банк, в банкоматах всегда есть наличность для срочного снятия. Персонал вежливый и вполне компетентный. Могу смело рекомендовать его друзьям и знакомым. Хотелось бы чтобы представители банка усовершенствовали горячую линию. Несколько раз приходилось звонить по срочным вопросам и, к сожалению, не всегда ответ был своевременным и быстрым.

Сергей Нариманов, г. Москва

На днях приходила оформлять кредитную карту в наше отделение, на Василеостровской. Порадовало обходительное и профессиональное отношение консультантов. Сама процедура оформления прошла довольно быстро. Из минусов могу назвать только навязчивое предложение оформить страховку, но сейчас это происходит, наверное, во всех банках.

Алла Кузьмина, г. Санкт-Петербург

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: