Поддержка клиентов банка «Траст»

Поддержка клиентов банка "Траст"Служба поддержки банка «Траст» — это сервис, призванный обеспечить оперативную связь клиентов с его администрацией. При возникновении каких-либо вопросов можно получить разъяснения оператора, позвонив по одному из телефонов горячей линии или обратившись к менеджеру через интернет. Разнообразие способов коммуникации позволяет начать диалог с банком в кратчайшие сроки.

Горячая телефонная линия

Проще и быстрее всего получить ответы с помощью телефона. Прежде чем звонить оператору, положите под руку свои персональные данные. Без них менеджер не имеет права предоставить вам необходимую информацию, поэтому экономьте собственное и чужое время. Для идентификации пользователя могут спросить номер договора, карты или паспорта.

  • Если вы являетесь частным лицом, для связи с банком следует набрать бесплатный номер 8 800 200-22-05. Жители столицы и московского региона могут обратиться по многоканальному телефону +7 495 587-90-44.
  • Если интересующая вас информация касается юридического лица, звоните по бесплатному номеру 8 800 200-11-99.

Разговор по номеру 8 800 200-22-05 является бесплатным для жителей всех областей РФ.

Здесь вы сможете не только уточнить данные по своему вкладу, но и получить всестороннюю консультацию по вопросам кредитования или открытия бизнеса. Горячая линия принимает сообщения круглосуточно. Как правило, менеджер отвечает на звонок уже через несколько гудков. В праздничные и выходные дни случаются задержки, но это, скорее, разовые явления.

Если по каким-то причинам дозвониться не получается или нет возможности воспользоваться телефоном, можете отправить сообщение через обратную связь на официальном сайте банка Trust .ru в разделе «Контакты». Ожидание обычно занимает несколько часов, но может и затянуться, если заявка отправлена в выходной.

Все разговоры с операторами банка «Траст» записываются, поэтому не рекомендуем слишком бурно выражать эмоции в конфликтных ситуациях. Формально запись ведется с целью улучшения качества обслуживания.

Интернет-банк и онлайн-поддержка

Всем клиентам банка предлагается подключиться к интернет-банку TRUST Online. Вы можете управлять своими счетами как через Личный кабинет на сайте банка, так и скачав мобильное приложение «Trust mobile«. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете проконсультироваться у онлайн-консультанта. Первоначально предлагается решить проблему с помощью робота, но и «живой» менеджер подключается к общению достаточно оперативно.

Если вы юридическое лицо и считаете, что общение через чат в данном случае не подходит, можете отправить письмо на почту cb@trust.ru.

Интернет-банка Траст Онлайн

Соцсети

Как и полагается современному банку, «Траст» широко представлен в социальных сетях.

  • Пользователи Facebook могут связаться с менеджерами службы поддержки через их аккаунт.
  • Если вам удобнее общаться ВКонтакте или в Twitter, к вашим услугам представители банка и в этих социальных сетях. Стоит отметить, что информация на вышеперечисленных ресурсах обновляется не так часто, но все важные новости публикуются сразу.
  • Есть у банка и собственный YouTube канал. На котором вы сможете посмотреть видеоролики информационного и развлекательного направления.

Аккаунты в соцсетях могут служить для обращения в службу обслуживания клиентов «Траст» банка, однако телефонный звонок или сообщение онлайн-консультанту в этом отношении значительно эффективнее.

Если же у вас возник вопрос, который невозможно решить дистанционно, вам следует обратиться в ближайшее отделение банка.

Поддержка в офисах

Офисы «Траст» расположены по всей территории России. Помимо крупнейших городов (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург и др.), представительства банка были в свое время открыты даже в поселках городского типа. Однако в связи с недавней интеграцией учреждения в состав финансовой группы «Открытие», в настоящее время производится реорганизация сети.

Со списком городов, в которых были закрыты офисы, и ближайших к ним работающих отделений можно ознакомиться здесь. По поводу обслуживания в ликвидированных представительствах информацию можно получить по телефонам 8 800 200-11-44 (по России звонок бесплатный) и +7 495 587-90-44 (для жителей Москвы). Также есть возможность воспользоваться сервисом «TRUST Online» или отправить письменное сообщение по адресу 105066, Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

Поддержка клиентов банка "Траст"Головной офис располагается в Москве на улице Спартаковская 5, строение 1. Рядом находится метро «Бауманская». Жители регионов могут узнать адрес ближайшего отделения здесь. Если вы планируете разместить в «Трасте» крупный вклад, можете рассчитывать на VIP-обслуживание. Особо важные клиенты получают специальные предложения. Узнать больше о подобном сотрудничестве можно либо позвонив по круглосуточному бесплатному номеру 8 800 200-01-07, либо посетив офис банка. Вне зависимости от вашего клиентского статуса, в отделении с вами будет общаться персональный менеджер, который поможет решить проблему в кратчайшие сроки.

Отзывы о службе поддержки клиентов

В начале марта 2018 года у меня заканчивался срок вклада. Предполагая, что могут возникнуть проблемы со снятием (об этом сообщали многие пользователи в интернете), я заранее позвонил в контакт-центр и заказал деньги на конкретную дату. Менеджер уверила меня, что проблем не возникнет. За пару дней до «часа Х» я еще раз перезвонил для страховки и получил уведомление от другого оператора о том, что теперь срок оттягивается еще на пару дней. Так как деньги мне были нужны на конкретное число, я вынужден был отправиться в близлежащий офис, где проблему удалось оперативно решить. Спасибо сотрудникам банка за добросовестное отношение к своим обязанностям, но если вы рассчитываете получить свои деньги точно в определенный договором день, рекомендую начинать решение этого вопроса заблаговременно.

С уважением, Сергей.


В связи с обилием негативных откликов о качестве работы службы поддержки этого банка  хотелось бы внести свою «ложку меда». Неделю назад у меня возникла проблема, связанная с отсутствием SMS, подтверждающего перевод. После обращения на горячую линию меня соединили с техническим специалистом, который подошел к решению вопроса с максимальной ответственностью. Человек несколько раз перезванивал, подолгу ждал на линии в ожидании результатов проводимых мной тестовых операций. В общем, проблема была устранена быстрее, чем за полчаса. По своему опыту общения с другими отечественными банками могу сказать, что подобный ответственный подход к решению технического вопроса встретила впервые. Что касается остальных претензий к службе поддержки, то не стоит забывать о том, в какой ситуации находился банк на протяжении последних нескольких месяцев. В период перестройки сложно ожидать безупречной работы всех сервисов.

Надежда В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: