Служба поддержки банка ВТБ

Служба поддержки банка ВТБЕсли вы являетесь клиентом банка ВТБ или планируете начать сотрудничество с этим учреждением, то всегда можете получить оперативную консультацию по интересующим вас вопросам. Достаточно позвонить в службу поддержки и пообщаться с дежурным менеджером. Помимо телефонной линии можно воспользоваться альтернативными каналами связи: отправить e-mail, связаться с оператором онлайн или написать сообщение в соцсетях. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.

Телефонная линия

Телефонное общение по-прежнему является самым популярным способом обсудить возникшую проблему. В рабочее время оператор службы поддержки отвечает на звонок практически сразу. Если вы пытаетесь связаться с менеджером в выходной или в праздник, то могут возникнуть паузы, несмотря на то, что анонсирована круглосуточная поддержка.

  • Чтобы получить информацию по общим вопросам, наберите 8 (800) 100-24-24 — телефон бесплатной горячей линии по всей территории РФ.
  • Если вы находитесь в Москве или хотите сделать звонок из-за границы, обратитесь по номеру +7 (495) 777-24-24.
  • Клиенты, которые представляют средний и крупный бизнес, имеют возможность общаться по собственной бесплатной горячей линии 8 (800) 200-77-99. Если речь идет о зарубежье или столичном регионе, то юридическим лицам следует звонить по телефону +7 (495) 739-77-99.

Как связаться с зарубежными филиалами и другими учреждениями, входящими в группу ВТБ, можно посмотреть на этой странице.

Общение через интернет

Если у вас по какой-то причине нет возможности позвонить, можете обратиться в службу обслуживания клиентов. Для этого нужно заполнить форму на официальном сайте банка.

Служба поддержки банка ВТБ

Обычно менеджеры реагируют достаточно оперативно. В рабочие дни вероятность быстрого ответа существенно увеличивается. Также есть возможность отправить письмо по электронному info@vtb.ru или обычному почтовому адресу 123100, г. Москва, Пресненская наб. 12. Представители малого бизнеса могут написать на corp@vtb.ru, среднего и крупного – info@vtb.ru. По электронной почте операторы службы поддержки обычно реагирует медленнее, чем по телефону. Рекомендуем использовать ее только для решения сложных технических вопросов. Что касается классической бумажной переписки, то здесь общение может серьезно затянуться.

Онлайн поддержка ВТБ

С первого января 2018 года банк «ВТБ 24» вошел в состав «ВТБ». Для клиентов изменилось только название. Теперь они являются пользователями интернет-банка «ВТБ-Онлайн». Телефоны горячей линии те же, что и на основном сайте. Также есть электронная почта online@vtb24.ru. Вы можете пользоваться сервисом обслуживания клиентов как через сайт, так и скачав мобильное приложение. Доступны программы для iPhone и Android.

Для удобства клиентов работает «виртуальное отделение» – чат, по которому можно пообщаться с менеджерами службы заботы о клиентах в режиме реального времени. Он доступен как на официальном сайте, так и в личном кабинете приложения ВТБ-Онлайн. Пользователи банка могут посылать в чат текстовые и графические сообщения, оформлять заявки на карту или кредиты. В ближайшем будущем это направление планируется совершенствовать: запустить «умных» ботов, разместить «виртуальное отделение» в самых популярных мессенджерах, а также ввести опцию совместной навигации по сайту (вместе с менеджером).

Если вы хотите иметь максимально полную информацию о своих взаимоотношениях с банком, можете подключить услугу SMS-оповещения. Это платный сервис, пользователям предлагается несколько пакетов.

Есть возможность настроить график доставки сообщений в соответствии с вашим распорядком дня.

Соцсети

Для удобства клиентов служба поддержки банка ВТБ создала свои страницы практически во всех популярных социальных сетях:

  • Facebook — можно почитать актуальные новости или отправить сообщение.
  • Если вы отдаете предпочтение Twitter, можете черпать информацию оттуда.
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Для клиентов, которым по душе динамичная подача информации, есть канал на Youtube и в Instagram.

Основной задачей всех этих ресурсов является оперативное освещение новостей из жизни банка ВТБ, но и в качестве каналов связи они могут быть достаточно эффективными. Например, когда вы находитесь за границей, то сообщение в Facebook может помочь решить проблему без лишних затрат. Как правило, менеджеры внимательно отслеживают все происходящее на их страницах.

Отделения

Развитие современных технологий дает возможность минимизировать живое общение с сотрудниками службы поддержки банка, но окончательно избежать его пока нельзя. Представительства ВТБ работают практически во всех более-менее крупных городах страны. Узнать, где находится ближайшее отделение в вашем населенном пункте и график его работы, вы можете здесь. Многие офисы принимают посетителей и по субботам.

Служба поддержки банка ВТБ

Если вы относитесь к категории VIP клиентов, вам точно не придется ждать в очередях. Для таких гостей предусмотрены отдельные кабинеты с повышенным уровнем комфорта. С ними работают персональные менеджеры, готовые в кратчайшие сроки решить поставленную задачу. Больше о возможностях премиум-обслуживания можно почитать на официальном сайте банка. Обычных клиентов тоже ожидает вполне европейский сервис.

Отзывы

Несколько месяцев назад оформила в ВТБ кредит. Одним из главных факторов при выборе банка (помимо процентов, конечно) стала возможность досрочного погашения просто через мобильное приложение. Раньше, чтобы заплатить до указанного срока, мне нужно было идти в офис или оформлять заявку через call-центр. Ничего страшного, тем более что отделение банка было в соседнем доме, но в плане удобства не сравнить. Процедура осуществляется почти мгновенно, при этом я вижу все данные по кредиту, начиная от суммы задолженности и заканчивая графиком платежей. Есть возможность сразу закрыть кредит, когда появятся лишние деньги, не растягивая оплату на долгие месяцы. В общем, опция, за которую стоит сказать: «Спасибо!»

Елена Раслина

По поводу «виртуального отделения». Несколько раз общался с менеджерами поддержки клиентов через приложение, впечатления только положительные. Оперативно, вежливо, не нужно рассказывать всю историю своих взаимоотношений с банком. В отличие от телефонной линии, где меня, бывало, просили подождать несколько минут, чтобы потом посоветовать обратиться в ближайшее отделение, здесь всегда старались решить мою проблему сразу. Намного удобнее и практичнее, чем писать в обратную связь или на эмэйл. Так держать.

Н. Поляков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: