Служба поддержки МТС банка

Служба поддержки МТС банкаЕсли у вас возникли какие-либо вопросы к МТС банку, вы всегда можете задать их одному из сотрудников службы поддержки. Связаться с менеджером клиенты могут в любое время суток, в том числе и по выходным дням. Информацию можно получить по телефону или отправив сообщение через сайт. Первый вариант предпочтительнее в плане оперативности, но и на интернет-запросы, как правило, отвечают быстро.

Центр телефонного обслуживания

Зачастую, получить нужную информацию или произвести рабочую операцию здесь можно в автоматическом режиме. Достаточно следовать указаниям голосового меню. Жителям регионов нужно звонить по телефону 8800-250-0-520. Если вы проживаете в Москве, наберите +7(495)777-000-1. Абоненты мобильного оператора МТС могут соединиться с системой через 0515. Звонок на все телефоны горячей линии бесплатный. Номера многоканальные, поэтому долго ждать не придется. Если Вам понадобится помощь оператора службы поддержки, то, возможно, необходимо будет подождать его ответа несколько минут. Впрочем, подобное происходит практически во всех ведущих российских банках.

Для осуществления операций в голосовом меню телефон должен быть в режиме тонального набора. Для этого нужно прослушать приветствие Центра и нажать клавишу «*». В автоматическом режиме пользователь может:

  • самостоятельно заблокировать карту (набрать «1»+«1»);
  • самостоятельно разблокировать карту («1»+«3»)
  • изменить/получить PIN код («2»+«1»);
  • получить контрольный код («2»+«2»);
  • активировать карту China Union Pay («2»+«3»);
  • изменить телефонный код доступа («3»+«4»);
  • изменить номер мобильного («5»);
  • подключить/отключить дополнительные опции для карты МТС-Деньги (3+5) и др.

Также вы имеете возможность узнать сумму на своем счету или размер задолженности, если таковая присутствует. Больше конкретной информации о возможностях системы вы найдете здесь. Для проведения операций с банковскими картами потребуется также ввести Т-Код. Его можно найти на PIN конверте, который вы получили вместе с картой. Если вы потеряли телефонный код, нажмите «0» и дожидайтесь соединения с оператором. Скорее всего, придется решать эту проблему в ближайшем отделении МТС.

В процессе общения с менеджером вы можете получить подробную консультацию относительно банковских продуктов и всестороннюю помощь по любому техническому вопросу. Если вас интересует конкретная информация по своему счету, будьте готовы предоставить персональные данные. Оператор может спросить номер карты или договора, секретное кодовое слово или паспортные данные. Заранее отыщите нужные документы, чтобы не пришлось тратить время на новое соединение со специалистом. Учитывайте, что ведется запись разговоров с целью контроля качества работы менеджеров.

Онлайн-сервисы

Если по какой-то причине вы не можете или не хотите воспользоваться телефоном, можете написать в банк сообщение. Для этого нужно заполнить простую форму на официальном сайте МТС банка.

Служба поддержки МТС банка

По будням ответ приходит в течение нескольких часов, а то и минут. Если запрос отправлен в выходной, ожидание может затянуться.

Всем пользователям МТС предлагается зарегистрироваться в интернет-банке. Также вы можете скачать на свой смартфон мобильное приложение для:

  • iPhone:
  • Android (есть нарекания пользователей на недостаточную функциональность);
  • Windows.

Просматривать сообщения от администрации можно в разделе «Уведомления». Если возникнут какие-то вопросы, можете задать их в подразделе «Общение с банком». Помимо текста, пользователь имеет возможность отправить файл, размер которого не превышает 1Мб. Сообщения от юридических лиц принимаются по почте SupportCB@mtsbank.ru. Также можно связаться с менеджером по бесплатным телефонам 8-800-250-0520 и +7-495-225-1514 (для жителей Москвы).

Соцсети

Если вы активный пользователь соцсетей, можете отслеживать новости банка МТС через следующие сервисы:

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Twitter

«Горячая линия»

В последнее время участились случаи различных нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников банка, работающих в многочисленных филиалах структуры. Для борьбы с этими негативными явлениями, а также сторонними злоумышленниками была создана «Горячая линия».

Если вы считаете, что стали свидетелем коррупции или халатного отношения к служебным обязанностям, позвоните по телефону +7 (495) 745-84-66 (автоответчик работает круглосуточно).

Кроме того, можно отправить сообщение по электронному адресу doverie@mtsbank.ru и через форму на сайте МТС Банка или написать письмо руководителю департамента внутреннего аудита (115432, г.Москва, проспект Андропова, 18, корп. 1). Анонимность гарантируется. Более подробно читайте здесь.

Филиалы

В некоторых случаях процедура требует обязательного присутствия клиента в отделении банка МТС. Представительства организации открыты практически во всех крупных городах страны. С полным перечнем филиалов и банкоматов можно ознакомиться здесь. Для клиентов премиального статуса предусмотрены особые условия. Это круглосуточное обслуживание любых финансовых операций, офисы с повышенным уровнем комфорта, высококачественная юридическая помощь и прочие приятные привилегии. Сервис для «обычных людей» тоже в полной мере соответствует требованиям к современному европейскому банку.

Отзывы

Внес платеж по кредиту вечером в пятницу при крайнем сроке – понедельник. Утром понедельника деньги на счет еще не поступили. В панике связался с оператором, чтобы уточнить этот момент (был прецедент в другом банке, после которого я едва не испортил свою кредитную историю). Девушка из поддержки любезно разъяснила мне, что зачисление произошло успешно, ко мне претензий нет, а задержка связана с тем, что перевод осуществлялся через мобильный банк, который обязуется проводить расчет не позднее конца следующего рабочего дня. В связи с выходными деньги дошли только в понедельник. Приятно, что проблема была решена оперативно. Отдельное спасибо за вежливое, корректное и профессиональное поведение менеджера службы поддержки МТС банка.

Н. Г. Травин

Являюсь клиентом банка примерно год. Конфликтных ситуаций пока, тьфу-тьфу, не возникало, мелкие технические вопросы удавалось решить быстро. Операторы службы поддержки были неизменно вежливы и реагировали адекватно.  Ближайшее ко мне отделение (я живу в Санкт-Петербурге) работает и по субботам, за что отдельный плюс. Также радует отсутствие рекламных звонков и сообщений, которыми «потчуют» своих клиентов многие банки. На данном этапе сотрудничества я полностью им довольна, чего и всем вам желаю.

Татьяна Ц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: