Служба поддержки Русфинанс банка

Служба поддержки Русфинанс банкаСпециализация Русфинанс Банка – выдача кредитов дистанционными способами: онлайн и через сети партнеров. У банка не так много отделений, где клиенты могли бы получать консультации и пользоваться услугами. И поэтому то, насколько качественно работает служба поддержки Русфинанс Банка, имеет для компании большое значение.

Менеджеры клиентского сервиса Русфинанс Банка помогают клиентам решать вопросы с автокредитами, потребительскими займами и кредитными картами. Также они предоставляют консультации по другим вопросам, связанным с деятельностью компании.

Телефоны

Номера телефонов, по которым можно обратиться в службу поддержки Русфинанс Банка:

  Центр обслуживания клиентов Для пользователей с просроченной задолженностью
Москва +7-495-926-70-07 +7-495-926-48-00
Санкт-Петербург +7-812-332-65-63 +7-812-332-65-62
Архангельск +7-818-242-04-94 +7-818-242-04-97
Барнаул +7-3852-39-20-23 +7-3852-39-20-24
Владивосток +7-4232-49-10-26 +7-4232-49-10-28
Волгоград +7-8442-26-71-65 +7-8442-26-71-68
Воронеж +7-4732-69-77-35 +7-4732-69-77-37
Екатеринбург +7-343-351-11-32 +7-343-351-11-31
Ижевск +7-3412-32-00-97 +7-3412-32-29-86
Иркутск +7-3952-28-33-40 +7-3952-28-33-42
Казань +7-843-570-66-44 +7-843-570-66-45
Калининград +7-401-231-08-16 +7-401-231-08-17
Кемерово +7-3842-77-71-00 +7-3842-77-77-77
Краснодар +7-861-210-16-26 +7-861-210-16-28
Красноярск +7-391-278-85-93 +7-391-278-85-90
Липецк +7-4742-90-70-65 +7-4742-90-70-68
Нижний Новгород +7-831-275-86-17 +7-831-275-86-18
Новосибирск +7-383-227-64-92 +7-383-227-64-95
Омск +7-3812-35-67-27 +7-3812-35-67-28
Оренбург +7-3532-37-61-00 +7-3532-37-63-63
Пермь +7-342-211-14-15 +7-342-211-11-00
Ростов-на-Дону +7-863-261-85-93 +7-863-268-82-17
Самара +7-846-269-69-11 +7-846-276-44-53
Саратов +7-8452-66-93-00 +7-8452-66-95-00
Ставрополь +7-8652-95-13-51 +7-8652-95-13-53
Сыктывкар +7-8212-293-558 +7-821-229-35-59
Тюмень +7-3452-52-20-24 +7-3452-52-20-26
Ульяновск +7-8422-79-21-00 +7-8422-79-22-22
Уфа +7-347-229-45-41 +7-347-229-45-29
Челябинск +7-351-247-12-43 +7-351-247-12-45

 

Телефон центрального офиса Русфинанс Банка, расположенного в Самаре: +7 846 276-44-11.

Факс: +7 846 276-44-16.

Круглосуточная служба поддержки держателей кредитных карт: 8 800 700 27 27.

Как заказать обратный звонок?

Русфинанс Банк не предоставляет услугу обратного звонка. Но клиент может получить консультацию по телефону, если оставит сообщение по форме обратной связи.

Чтобы оператор перезвонил, потребуется указать номер мобильного телефона. Также нужно дать информацию о ФИО, типе обращения, сути проблемы и контактных данных. Это необходимо, чтобы сотрудник службы поддержки заранее разобрался в проблеме и быстро смог ее решить.

Онлайн-поддержка

На сайте Русфинанс Банка доступен онлайн-чат. Он открывается после нажатия на кнопку «Онлайн консультант» внизу страницы:

Служба поддержки Русфинанс банка

Чтобы попасть в диалог с менеджером клиентского сервиса, нужно указать имя и кратко описать проблему. Также можно дать информацию о e-mail и номере телефона.

Аккаунтов и ботов в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram у Русфинанс Банка нет.

Служба поддержки в социальных сетях

Менеджеры клиентского сервиса Русфинанс Банка ответят клиентам ВКонтакте и на Facebook.

В крупнейшей социальной сети России у Русфинанс Банка есть сообщество с 11 тысячами участников. Задать вопрос можно прямо в группе, достаточно кликнуть на «Написать сообщение» и изложить суть проблемы:

Служба поддержки Русфинанс банка

Пользователям Facebook, чтобы перейти в чат с Русфинанс Банком, нужно найти кнопку «Отправить сообщение»:

Служба поддержки Русфинанс банка

И ВКонтакте, и в Facebook открываются окна для отправки сообщений. Здесь можно не только описать проблему словами, но и приложить доказательства – скриншоты, документы, другие изображения, аудиозаписи, видеоролики.

Пользователи ВКонтакте получают ответы на свои вопросы в течение 1-2 минуты (такую информацию предоставляет сама социальная сеть на анализе откликов службы поддержки за последние 3 дня). Участникам группы Русфинанс Банка в Facebook придется подождать чуть подольше – ответ придет в течение нескольких часов.

Прочие каналы связи

Единый e-mail службы поддержки Русфинанс Банка — rusfinance@rusfinancebank.ru. Сюда могут написать сообщение все клиенты компании, статус пользователя и суть его проблемы значения не имеют.

Отправить почтовую корреспонденцию в Русфинанс Банк можно по адресу: 443013 г. Самара, ул. Чернореченская, 42А.

Поддержка вживую

Получить консультации по банковским продуктам и решить проблемы, связанные с их использованием, клиенты Русфинанс Банка могут в отделениях компании.

Адреса офисов в нужном регионе можно найти на официальном сайте банка. Здесь же есть информация о режиме работы каждого отделения.

На сайте Русфинанс Банка есть информация о всех консультациях, которые могут быть предоставлены в конкретном офисе. Например, в отделении, расположенное по адресу: Москва город, Москва, 2-й Сыромятнический переулок, д.1, можно решить проблемы, связанные с потребительскими займами наличными и автокредитами. Если какие-либо услуги банка не предоставляются в конкретных офисах, то получить консультации по вопросам, связанным с этими услугами, в этом отделении не получится.

Сроки ответов службы поддержки по разным каналам связи

На сайте Русфинанс Банка есть информация о времени, которое требуется клиентскому сервису для ответа на звонок пользователя. Выгоднее всего звонить вечером и утром, а с 11 до 15 часов операторы максимально загружены:

Служба поддержки Русфинанс банка

В социальных сетях Facebook и ВКонтакте менеджеры службы поддержки ответят в течение 3 часов (если сообщение отправлено в течение рабочего дня). Отклики на письма по e-mail приходят спустя 2-4 рабочих дня.

Отзывы клиентов

Клиенты Русфинанс Банка оставляют как положительные, так и отрицательные отклики о работе службы поддержки.

Автор одного из отзывов на сервисе Банки.Ру отметил, что менеджеры клиентского сервиса неправильно называют суммы, достаточные для досрочного погашения кредита, а также предоставляют недостоверную информацию о движении денежных средств по счетам.

Также клиенты Русфинанс Банка отмечают, что в будние дни ответов на звонки по телефону приходится ожидать 3-5 минут. Столько же времени уходит, пока вызов будет перенаправлен компетентному специалисту.

Вместе с тем авторы отзывов о работе службы поддержки Русфинанс Банка считают, что клиентский сервис качественно решает даже сложные проблемы. Они отмечают, что сотрудники службы поддержки просят предоставить максимум информации о проблеме, а затем пытаются решить ее. Из-за этого на разговор тратится много времени, но у клиента нет нужды ехать за личной консультацией в офис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: