Служба поддержки Сбербанка России

СбербанкСбербанк —  самый популярный Российский банк, имеющий около 90 млн клиентов. Его задача состоит не только в оказании финансовых услуг, но и в информационном обслуживании. Поэтому создана служба поддержки, главной задачей которой является предоставление клиентам полной, исчерпывающей и достоверной информации по возникающим у них вопросам.

Обратиться в службу поддержки можно на сайте, через социальные сети, почту, по телефону или в офисе. Каждый день в отделениях банка, расположенных во всех городах России, отвечают на вопросы тысяч клиентов. Еще больше обращений получают работники службы поддержки по телефонам горячей линии и онлайн-сервисам.

Поддержка по телефону

Телефоны для связи со службой поддержки Сбербанка совпадают для частных клиентов, финансовых организаций и партнеров банка. Они могут получить консультацию по следующим номерам:

900 – для звонков с мобильных телефонов с сим-картой от операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив. Независимо от того, где находится абонент – в домашнем регионе или роуминге — звонок бесплатный.

8 (800) 555-55-50 – горячая линия для бесплатных звонков с мобильных и стационарных телефонов с российскими номерами.

+7 (495) 500-55-50 – для звонков с мобильных и стационарных телефонов с номерами любой страны. Стоимость разговора зависит от вашего тарифа и оператора.

Позвонив в службу поддержки, можно получить информацию:

  • о совершенных по карте операциях, ее балансе или способах блокировки;
  • по кредитам и вкладам;
  • об услугах банка;
  • о «Мобильном банке» и «Сбербанк Онлайн».

После набора одного из указанных номеров до того, как на звонок ответят, нажмите цифры 3 и 0 по порядку для связи сразу со специалистом из нужного отдела. Для этого будет предложено выбрать нужную тему.

Для корпоративных клиентов

Служба поддержки Сбербанка РоссииКорпоративные клиенты для связи со службой поддержки могут воспользоваться номерами телефонов:

8 (800) 555-57-77 – для бесплатных звонков с номеров операторов России.

+7 (495) 665-57-77 -для звонков с сим-карт иностранных операторов. Может взиматься плата.

Совершить интересующую операцию можно без связи с оператором службы поддержки. Для этого достаточно нажать соответствующую цифру в голосовом меню:

1 – оформить заявку на кредит, открыть расчетный счет, открыть зарплатный проект, эквайринг.

2 – получить информацию по продуктам для корпоративных клиентов.

3 – разобраться с интернет-банком.

6 – узнать о причинах отказа по операциям, получить информацию по поручениям и договорам, по денежным операциям со счета, о статусе платежа.

9 – связаться с сотрудником банка, зная его внутренний номер.

0 – связаться с любым сотрудником банка.

Также клиент Сбербанка может заказать обратный звонок специалиста. Для этого заполняется специальная форма на сайте. Если вы оставили заявку в будний день, вам перезвонят в течение 15 минут, если в выходной – в первый рабочий день.

Онлайн-поддержка

Связаться со специалистом Сбербанка можно и через онлайн-сервисы – чат на сайте и сообщества в социальных сетях.

Чат

Иконка для обращения по чату отображается на каждой странице сайта. Достаточно на нее нажать, чтобы получить консультацию. Затем нужно будет выбрать, кто вы – частное лицо или организация – ввести имя и нажать «начать чат». Специалист службы поддержки Сбербанка ответит сразу и можно задавать вопросы.

Служба поддержки Сбербанка России

Социальные сети

Иконки для перехода на страницы поддержки клиентов Сбербанка в соцсетях также отображаются во всех разделах сайта. Они расположены в самом низу интерфейса.

Служба поддержки Сбербанка России

Для связи со специалистами банка в той или иной соцсети необходимо нажать на соответствующую иконку. Это действие переведет вас на нужную страницу.

В Facebook, Вконтакте и Instagram можно написать администраторам сообществ личное сообщение с вопросом. Специальные кнопки для этого расположены на главной странице. Но в случае с Instagram написать можно только с телефона.

В Youtube, Instagram, Одноклассники можно оставить комментарий-вопрос под публикацией по теме.

Поддержка в живую

Офисы Сбербанка есть практически во всех городах России. В каждом отделении клиент может получить ответы на свои вопросы, оставить жалобу или предложение.

Чтобы найти все отделения банка в вашем городе, нужно сначала на сайте Сбербанка выбрать регион, а затем открыть раздел «отделения и банкоматы». На открывшейся странице есть возможность настройки поиска по заданным параметрам.

На карте вашего населенного пункта будут отображаться все офисы Сбербанка. Вы можете выбрать подходящий по адресу и посетить его в любой будний день.

При личном обращении вопросы решаются гораздо оперативнее, поскольку клиенту и специалисту банка легче друг друга понять.

Прочие каналы связи

Кроме перечисленных, есть еще два способа связи со службой поддержки Сбербанка – «обратная связь» и электронная почта.

Для первого способа нужно нажать на соответствующую кнопку на главной странице сайта. В появившейся форме указывается тип клиента – частный или корпоративный, затем заполняются поля и заявка отправляется на рассмотрение. При этом вы можете выбрать как хотите получить ответ – на электронную почту или по смс.

Служба поддержки Сбербанка России

Обращение по e-mail отправляется точно так же, как и любое электронное письмо. Напишите свои вопросы, жалобы или предложения и отправьте по адресу sberbank@sberbank.ru.

Как быстро реагирует служба поддержки

Быстрота реакции на обращения клиентов зависит от формы данного обращения. При посещении офиса для получения консультации нужно ждать лишь столько, сколько потребуется для того, чтобы до вас дошла очередь.

При обращении в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте, вы можете самостоятельно решить свой вопрос, не прибегая к помощи специалиста – набирая команды в фоновом режиме. В этом случае ждать не придется вообще. Если вы все-таки хотите связаться с оператором, время ожидания будет примерно 5-10 минут.

При заказе обратного звонка придется подождать максимум 15 минут.

В чате на сайте специалисты отвечают в течение 1-2 минут в выходные и в течение 2-3 минут в будние дни.

Ответы на вопросы, отправленные через «обратную связь» и почту, приходят в течение одного рабочего дня.

Дольше всего ответа придется ждать при обращении через соцсети. Сообщества здесь предназначены больше для публикации новостей, нежели для ответа на вопросы.

Отзывы клиентов о службе поддержки Сбербанка России

Обратился в службу поддержки Сбербанка по телефону для корпоративных клиентов (являюсь ИП) и получил исчерпывающие ответы на свои вопросы. Даже в офис не пришлось идти несмотря на то, что вопросов было много, и ситуация нестандартная. А это для меня важно, так как ценю время.

Олег, Москва

Я подписана на страницу Сбербанка в Фейсбук и решила за консультацией обратиться к админу. У меня был вопрос по моему счету – нужно было узнать баланс, а возможности позвонить не было. Так вот, мне ответили в течение часа, причем до этого уже сразу посмотрели все данные и предоставили их в первом же сообщении. Спасибо за оперативность и четкость.

Оксана, Омск

Онлайн-чат Сбербанка просто супер. За 5 минут я выяснила все, что хотела, по услуге, которую планирую использовать в дальнейшем. Консультант ответил через 20 секунд и при этом извинился за ожидание. Ответы четкие и грамотные. Никаких «левых» услуг не предлагал. В офис, наконец, перестану ходить за любым вопросом. Не понимаю, почему до сих пор не додумалась обратиться в службу поддержки на сайте.

Ольга, Санкт-Петербург

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: