Служба поддержки Тинькофф Банка

Служба поддержки Тинькофф БанкСлужба поддержки Тинькофф Банка – одно из важнейших структурных подразделений компаний. У Тинькофф Банка нет офисов, в которых клиенты могли бы получать консультации от менеджеров. Именно поэтому почти все вопросы, которые возникают у пользователей, им приходится решать, обращаясь в службу поддержки.

У Тинькофф Банка есть отдельные горячие линии по:

  • кредитным картам;
  • кредитам;
  • ипотеке;
  • взаимодействию с партнерами, бизнесом;
  • инвестициям.

На всех горячих линиях работают квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку и готовые решить любую проблему в сфере их компетенции.

Номера телефонов

Для вопросов по кредитам, кредитным картам

Кредиты и кредитные карты: 8-800-755-10-10, 8-800-555-10-10
Оформить карту: 8-800-555-777-8
Для других стран: +7-495-648-11-11
Кредит наличными: 8-800-555-09-11
Ипотека: 8-800-555-777-5

Для вопросов по инвестициям

Вопросы: 8-800-755-27-56
Для других стран: +7 499 605-10-01

Для вопросов по вкладам, дебетовым картам

Вклады и дебетовые карты 8-800-755-25-50, 8-800-555-25-50
Сделать вклад или открыть дебетовую карту 8-800-555-22-77
Для других стран: +7-495-645-59-19

Тинькофф Бизнес

Тинькофф Бизнес: 8-800-755-11-10
Для других стран: +7-499-605-11-10

Всего у Тинькофф Банка больше 10 телефонов службы поддержки.

Для каждой категории вопросов – свой телефон, на звонки по которому отвечают квалифицированные и подготовленные по определенной тематике специалисты.

Обратите внимание, что если звоните не из России, то у Тинькоффа другие номера службы поддержки.

Звонки в службу поддержки Тинькофф Банка не тарифицируются операторами связи. Правило не распространяется на звонки из-за границы (по телефонам «для других стран»).

Как заказать обратный звонок?

К сожалению, в 2018 году Тинькофф Банк не предоставляет услугу такого звонка. При этом раньше компания принимала заявки на обратные звонки, а менеджеры связывались с клиентом в течение 10-15 минут.

Однако сегодня упоминаний об этой услуге на странице «Контакты» официального сайта Тинькофф Банка нет. Впрочем, помимо обратного звонка есть и другие способы быстро связаться со службой поддержки: электронная почта, онлайн звонок или обычный вызов по одному из телефонов, представленных выше.

Онлайн-поддержка

Чтобы воспользоваться онлайн-поддержкой банка Тинькофф, перейдите в раздел «Контакты» официального сайта, найдите кнопку «Написать в банк» в нижней части страницы и кликните по ней. В правой половине экрана откроется меню:

Онлайн поддержка Тинькофф Банка

Выберите тип и тему обращения, кратко опишите проблему и загрузите документы (если нужно). Также оставьте личные данные – номер телефона или e-mail.

У Тинькофф Банка есть аккаунт в мессенджере Viber, втором по популярности среди жителей России. Менеджеры службы поддержки отвечают на сообщения, посланные через Viber, в течение одной минуты. Если для решения проблемы требуется больше одного сообщения, то диалог с клиентом ведется в реальном времени.

Сервисным ботом могут воспользоваться те клиенты Тинькофф Банка, которые предпочитают для онлайн-общения мессенджер Telegram. Здесь можно узнать, как открыть дебетовую или кредитную карту, узнать данные по своим счетам и воспользоваться другими банковскими сервисами. Бот работает в автоматическом режиме, однако для решения некоторых вопросов могут подключиться сотрудники Тинькофф Банка.

Службы поддержки Tinkoff Bank в социальных сетях

У Тинькофф Банка есть аккаунты ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассниках, YouTube и Instagram.

Если вы пользуетесь социальной сетью ВКонтакте, то можете обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка через опцию «Написать сообщение» в сообщество:

Тиньков банк ВКонтакте

Сюда можно задавать любые вопросы, которые касаются работы Тинькофф Банка. Средний срок ответа на сообщение – 15 минут.

Агенты службы поддержки работают и в Facebook. Если вы предпочитаете эту социальную сеть, то перейдите по ссылке на сообщество Тинькофф Банка в Facebook и кликните по «Очень активно отвечает на сообщения»:

Служба работы с клиентами очень активно отвечает на сообщения

Откроется онлайн-чат, в котором можно описать проблему, приложить скриншот или документ. Ответа придется подождать несколько минут.

Качество работы агентов службы поддержки в социальных сетях Facebook и ВКонтакте не отличается от взаимодействия с работниками клиентского сервиса на официальном сайте Тинькофф банка. Правда, для решения некоторых узких проблем, возможно, придется обратиться в банк по телефону. Обычно это касается проблем, для разрешения которых нужно передавать конфиденциальные данные – делать это через социальные сети небезопасно.

Прочие каналы связи

Тинькофф Банк взаимодействует с клиентами через e-mail. Выберите свой адрес в зависимости от возникшей проблемы:

Кредиты, кредитные карты — credit@tinkoff.ru

Инвестиции — invest@tinkoff.ru

Пресс-служба — media@tinkoff.ru

Служба безопасности — cso@tinkoff.ru

Вклады, дебетовые карты — deposit@tinkoff.ru

Тинькофф Бизнес — business.welcome@tinkoff.ru

Программа лояльности — partner@tinkoff.ru

Есть еще несколько адресов электронной почты для обращений по более узким проблемам. С полным списком можно ознакомиться на сайте Тинькофф Банка tinkoff ru в разделе «Контакты».

Если нужно отправить бумажные документы, то свяжитесь со службой Тинькофф Банка по факсу +7 (495) 645-59-09 или вышлите письмо с бумагами по адресу 123060, г.Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1.

Поддержка вживую

У Тинькофф Банка нет физических офисов обслуживания.

Сроки ответов службы поддержки по разным каналам связи

Быстрее всего ответ можно получить, если обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка через онлайн-форму на официальном сайте. Отклик придет в течение нескольких секунд.

Мессенджеры Viber и Telegram – еще один способ быстро решить проблему. На первое сообщение отклик приходит через 1-2 минуты. Дальше менеджер занимается клиентом персонально и отвечает ему сразу, как только пришло сообщение.

В социальных сетях Facebook и Telegram для получения отклика придется подождать 15-20 минут.

Срок ответа на телефонный звонок – несколько секунд. В Тинькофф Банк не приходится перезванивать: агенты службы поддержки всегда отвечают на первый вызов.

Отзывы клиентов о службе поддержки

Мнения клиентов о работе службы поддержки Тинькофф Банка противоречивы.

Автор отзыва на сайте Банки.Ру поставил клиентскому сервису банка максимальную оценку. Среди преимуществ службы поддержки он выделил приятное общение с сотрудниками call-центра, быстрые ответы на звонки и оперативное решение проблемы.

Еще один клиент Тинькофф Банка остался не столь доволен работой сервиса обслуживания клиентов. Он рассказал, что ответа на вызов пришлось ждать 8-10 минут, а соединение с квалифицированным специалистом, который может решить проблему, происходит только с третьей-четвертой попытки. Также клиент, который оценил работу call-центра на 3 балла, отметил, что не все сотрудники компетентны и обеспечивают надлежащее качество сервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: