ЮниКредит Банк

Юникредит банкСлужба поддержки банка ЮниКредит Банк работает круглосуточно и связаться с оператором клиент может любым удобным для него способом: телефонный звонок, электронная почта, мессенджер, чат и форма обратной связи на сайте, социальные сети, форум банка. Все контакты службы поддержки можно узнать ниже либо найти на официальном сайте банка.

Звонок в банк

Позвонить в службу поддержки ЮниКредит Банка можно двумя способами:

  1. Звонок на бесплатный номер горячей линии 8-800-700-10-20.
    Обращаться в службу поддержки по этому номеру можно круглосуточно, семь дней в неделю.
    Сначала вас поприветствует электронный оператор, который продиктует все пункты голосового меню.
    Для того, чтобы уточнить информацию по отделениям и банкоматам необходимо нажать клавишу 1.
    Для блокировки карты — звездочка.
    Операции с пин-кодом — 2.
    Узнать о продуктах и предложениях бака — 3.
    Для юридических лиц — 4.
    Мобильный банк — 5.
    Узнать курс валюты — 6.
    После последует небольшая пауза. Электронный помощник предложит нажать решетку, чтобы прослушать меню сначала. Только после этого предложит связаться с реальным оператором, для этого необходимо нажать 0.
    Звонить на бесплатный номер 8-800-700-10-20 можно и из-за рубежа. Физические лица могут звонить без ограничения по времени. А юридические лица с 9-00 до 17-45 с понедельника по четверг, в пятницу с 9-00 до 16-30. Ответ оператора последует в течение нескольких минут.
  2. Звонок на городской номер +7(495)258-72-00. Он принадлежит к единой системе звонков с бесплатным номером 8-800-700-10-20. Но оплачиваться он будет согласно тарифам сотового оператора. На номер +7(495)258-72-00 можно отправить факс при необходимости. На этом номере физические лица также могут звонить без ограничения по часам. А юридические лица с 9-00 до 17-45 с понедельника по четверг, в пятницу с 9-00 до 16-30. Оператор ответит в течение нескольких минут.

Мессенджер

Обратиться в службу поддержки ЮниКредит Банка можно через мессенджер Telegram. Для связи с оператором нужно найти официальный чат @unicreditbankrussiabot и написать оператору. Отвечают на поставленный вопрос достаточно оперативно и понятно.

Электронная почта

Отправить свое обращение в службу поддержки ЮниКредит Банка можно через электронную почту unicredit@unicredit.ru. Ответ приходит в течение нескольких часов.

Обратная связь

Обратиться к работникам службы поддержки можно через форму обратной связи. Для этого на официальном сайте unicreditbank .ru следует перейти в раздел «Контакты»:

ЮниКредит Банк

  • Чтобы задать вопрос нужно кликнуть на кнопку «Задайте вопрос». Для отправки вопроса необходимо заполнить поля: тема, сообщение, персональные данные, контактная информация, регион проживания. После того, как вопрос отправлен, специалисты банка свяжутся с клиентом в течение нескольких рабочих дней. Сначала они позвонят по телефону, если пользователь не ответит, то ответ на вопрос будет направлен на электронную почту.
  • Чтобы отправить обращение к службе поддержке клиентов банка нажмите на кнопку «Оставьте обращение». Здесь следует совершить аналогичные действия. Для формирования обращения необходимо заполнить поля: тема, сообщение, персональные данные, контактная информация, регион проживания. После того, как обращение сформировано и отправлено, специалисты банка свяжутся с клиентом в среднем в течение шести рабочих дней. Здесь стоит отметить, что ответ на обращение будет направлен на электронную почту, которую клиент указал при личном посещении банка (при оформлении карт, счетов, получении услуг). Это необходимо для соблюдения закона о персональных данных.

Максимальный срок ответа службы поддержки — двадцать рабочих дней. Для клиентов UniCredit Prime Club — три рабочих дня.

Отправляя обращение или вопрос в банк, клиент соглашается с обработкой персональных данных.

Для быстрых обращений на официальном сайте есть всплывающая контактная форма («Начать чат») для обратной связи. Она находится слева в средней части страницы. Для обращения к оператору следует указать свое имя и начать диалог. Сотрудник отвечает быстро — в течение 1-3 минут, в зависимости от вопроса.

Личное посещение офиса

Для наиболее сложных вопросов лучше лично обратиться в отделение банка. Найти ближайшее отделение можно в разделе офисы и банкоматы. Так же выбрать подходящее отделение поможет оператор при телефонном звонке по бесплатному номеру 8800-700-10-20. Перед посещением важно уточнить время работы офиса банка и наличие обеденного перерыва.

Служба поддержки в социальных сетях

ЮниКредит Банк имеет страницы в социальных сетях:

  1. Facebook.
  2. Twitter.
  3. ВКонтакте.

Чтобы задать вопрос в социальной сети, необходимо быть зарегистрированным пользователем. Средняя скорость ответа от 15 минут. Но может быть дольше — до нескольких часов. На вопросы отвечают администраторы групп. Помимо связи со службой поддержки пользователи на страницах социальных сетей могут ознакомиться с актуальными новостями и продуктами банка.

У банка есть канал на Youtube.

Есть профиль на сайте Банки.ру. На данном портале можно оставить отзыв о службе поддержки ЮниКредит банка либо о работе его отделений и сотрудников, предложить новые актуальные идеи, подписаться на новости банка,.

Отзывы клиентов о службе поддержки банка

Екатерина. Держатель зарплатной карты.

«В течение нескольких лет была клиенткой банка. Получала зарплату на карту ЮнитКредита. Очень нравились услуги банка, особенно кэшбэк на карту. Отдельное спасибо службе поддержки. Ребята реагировали быстро, позитивно и отвечали всегда по делу. Обычно связывалась по телефону, срок ответа не превышал 3-5 минут. Очень часто слежу за новостями в телеграме на канале банка. Очень удобно, если возникают какие-либо вопросы, то мне отвечают в течение нескольких минут. И не надо ждать оператора во время звонка».

Наталья. Кредитный клиент.

«Оформляла с мужем в ЮниКредит Банке ипотечный кредит на квартиру. Очень много банков до этого нам отказало, при этом конкретных причин не указывали. А здесь работники банка быстро оформили все документы и попросили ждать. И всего через три-четыре дня нам одобрили кредит. Перед обращением в банк очень много консультировалась со специалистами службы поддержки. По телефону и онлайн. Операторы очень подробно отвечали и все объясняли».

Владимир. Держатель депозитной карты и счета.

«Очень нравится быть клиентом банка. Уже несколько лет обращаюсь только в ЮниКредит. Очень доволен быстрым обслуживанием. Все платежи проходят очень быстро, как в рублях, так и в валюте. Если у меня появляются какие-либо вопросы, то я обращаюсь в службу поддержки по телефону или через форму обратной связи через интернет. Операторы реагируют всегда в течение нескольких минут».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: