Служба поддержки Восточного банка

Служба поддержки Восточного банкаКрупные банки сталкиваются с необходимостью обслуживания тысяч людей одновременно. Даже для отделений с большим количеством сотрудников это проблематично. Поэтому существуют службы поддержки, работающие с обращениями клиентов не только в офисе, но и по телефонам и онлайн.

У Восточного банка есть хорошо организованная служба поддержки, которая работает круглосуточно. Клиенты могут обратиться к специалистам со своими вопросами на сайте, по телефонам, в соцсетях или офисе.

Служба поддержки поможет:

  • активировать новую карту;
  • заблокировать карту, если она утеряна;
  • узнать информацию о продуктах банка;
  • узнать баланс карты или счёта;
  • получить информацию о том, как можно досрочно внести платеж по кредиту.

Также можно обращаться с любыми другими вопросами, касающимися продуктов или услуг банка.

Поддержка по телефону

Для связи со службой поддержки Восточного банка можно позвонить по телефону горячей линии. Для каждой категории клиентов он отдельный.

Чтобы увидеть нужный номер, выберите на сайте, кем вы являетесь — частным лицом, корпоративным клиентом, VIP-клиентом или агентом банка. После того, как вы нажмете кнопку обозначения типа клиента, номер телефона горячей линии отобразится на главной странице с подписью «схема голосового меню».

  • Номер для частных лиц — 8 800 100 7100
  • Для корпоративных клиентов — 8 800 200 4252
  • Для VIP-клиентов — 8 800 200 2820
  • Для агентов банка — 8-800-100-63-36

Позвонив по соответствующему номеру, вы попадете в голосовое меню. Здесь нужно будет выбрать причину обращения в службу поддержки нажатием той или иной цифры:

1 – блокировка/активация пластиковой карты.

2 – информация по оформленным продуктам.

3 – информация об услугах и продуктах.

4 – адреса ближайших отделений, терминалов и банкоматов банка.

Комбинации цифр:

21 – информация по кредиту/пластиковой карте. После нажатия данной комбинации система предложит выбрать продукт из списка – кредитная, дебетовая карта или кредитный договор.

22 – информационная поддержка действующих вкладов.

31 – условия кредитования, оформление заявки на кредит, условия открытия депозитов.

32 – результат рассмотрения заявки на получение кредита.

211 – в зависимости от выбранного продукта — дата и сумма ежемесячного платежа по кредитной карте; дата и сумма ежемесячного платежа, наличие просроченной задолженности по кредитному договору; 5 последних операций по дебетовой карте.

212 – в зависимости от выбранного продукта — баланс кредитной карты; расчет суммы для полного досрочного погашения кредита по договору; баланс дебетовой карты.

213 – в зависимости от выбранного продукта — пять последних операций по кредитной карте; пять последних операций по счету.

214 – в зависимости от выбранного продукта — расчет суммы для полного досрочного погашения кредита по карте; реквизиты для оплаты кредита.

215 – реквизиты для оплаты кредита по карте.

Для клиентов, находящихся за границей, действуют другие номера телефонов — + 7 (495) 780 5098 и + 7 (4212) 41 41 79. При этом может взиматься плата за звонок в зависимости от тарифов сотового оператора.

Чтобы оставить жалобу или претензию также нужно воспользоваться отдельным номеров — +7 499 215 0198.

Звонки по всем номерам телефонов, кроме тех, что предназначены для клиентов, находящихся в других странах, бесплатны.

Онлайн-поддержка

Служба поддержки Восточного банкаПолучить консультацию онлайн можно пятью способами.

Онлайн-звонок

Для совершения онлайн-звонка на главной странице есть соответствующий пункт. После нажатия на неё система переведет вас на новую страницу, где нужно включить микрофон и нажать «сделать звонок».

Чат

Чтобы начать диалог в чате, также нажмите на соответствующую иконку на главной странице сайта банка. В появившейся форме нужно ввести свое имя, номер телефона и текст сообщения, а затем нажать «отправить».

Обратная связь

Форма обратной связи расположена рядом с пунктами онлайн-звонка и чата. Нажимаем на нее и на открывшейся странице выбираем «отправить новое обращение». Выбираем причину обращения и кликаем «далее». Заполняем форму достоверными данными и выбираем желаемый способ получения ответа – через электронную почту или по смс. Опять жмем «далее» и пишем текст обращения, после чего отправляем нашу заявку.

Электронная почта

Обратиться в службу поддержки по электронной почте можно по адресу dskveb@vostbank.ru. В этом случае обращение составляется в произвольной форме.

Социальные сети

У Восточного банка есть страницы в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter и Instagram. Обратиться к специалистам поддержки клиентов банка можно в любой из этих соцсетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram можно написать сообщение с обращением администраторам сообщества. В двух других сервисах можно оставить только комментарий-вопрос.

Поддержка в живую

Восточный банк имеет 436 отделений в десятках городах России. Все адреса представлены в разделе сайта «офисы и банкоматы». На карте можно выбрать подходящий и посетить его в рабочее время. Перерывы и выходные также отображаются.

Служба поддержки Восточного банка

В офисе банка можно найти ответы на любые вопросы, связанные с продуктами, услугами и обслуживанием в целом. Также можно оставить жалобы, претензии или прийти со своими предложения.

Как быстро реагирует служба поддержки

При любом способе обращения в службу поддержки Восточного банка ответ будет получен максимально в течение одного рабочего дня.

Если вы посетите офис, придется ждать только наступления своей очереди обратиться к специалисту. При личном разговоре консультации более полезные, поскольку так легче понять друг друга, чем по телефону или при переписке.

При звонке на горячую линию, но без связи с оператором, ждать не придется вообще, поскольку вы сами выбираете все операции.

Ответ на онлайн-звонок практически мгновенный. Специалист берет трубку в течение 30-60 секунд.

При обращении в чате вам перезвонят в течение 5-10 минут.

Ответ на обращения, отправленные через обратную связь, электронную почту и соцсети, поступают в течение одного рабочего дня. Чаще – в течение нескольких часов.

Отзывы клиентов

Как хорошо, что не нужно бежать в отделение банка каждый раз, когда требуется консультация специалиста и помощь. Я позвонила в службу поддержки Восточного банка через онлайн-звонок и мне заблокировали утерянную карту. Никаких стояний в очередях и заполнений бумаг. Потребовались только паспортные данные.
Потом сразу заказала новую карту. Теперь нужно только ее забрать. Спасибо за удобство!

Татьяна

Уже несколько раз обращался в службу поддержки Восточного банка через онлайн-чат. Всегда отвечают очень быстро. Только один раз я ждал минуту. Удобно, что почти любой вопрос можно решить онлайн.

Сергей

Остался доволен работой службы поддержки Восточного банка. Писал и в чате, и на почту. В первом случае ответ, конечно, приходит гораздо быстрее. На электронное письмо ответили только на второй день. Но оба раза проблему решили.

Александр

Для тех, у кого вечно не хватает времени ни на что, обслуживание онлайн – просто находка. Я смогла закрыть свой расчетный счет и заказать новую кредитную карту, просто позвонив с сайта оператору. Обе процедуры заняли от силы минут 15. Спасибо за хорошую работу.

Светлана

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: